суббота, 16 апреля 2011 г.

Warsaw,Poland

Когда то моя мечта была жить в этом городе...большой,красивый город заманивает людей к себе.
Я успела побывать в разных краях Польши,но моим сердцем овладела Варшава.
Много парков,больших торговых магазинов,музеев и...т.д.
Для студентов предоставляется разный высший учебный заведения.  
Этим летом я должна на 3 недели поехать в Польшу....я так об этом мечтала,но связи с разными обстоятельствами чувствую,что не куда не поеду я....приедет человек именно в это время когда я должна буду быть в Польше....время покажет и расставит по своим местам.Ну а если у вас есть желание съездить,Польша будет вам рада! 

Небоскрёбы :]


 
"Lazienki" этот замок находится на воде,когда по бывала там,то была восторге )


 

<



Комментариев нет:

Отправить комментарий