суббота, 2 апреля 2011 г.

Падре Пио


Я с детства верила в чудеса.Как наивно не звучала бы,но в моей жизне они происходили в самых чрезвычайных ситуациях.
С детства у меня на ручках была страшная  аллергия,родители всегда много денег тратили на различный лекарства....теперь я вспоминаю это как страшный сон.Я не знаю как она прошла возможна переходный возраст,а возможна чудо.У многих людей она не проходит в течение всей жизни.Но речь не пойдёт о моей аллергий а о Падре Пио,у которого на ручках были кровоточащие раны,что еще больнее.Наверное именно поэтому с детства я интересовалась им,так как от части понимала что это такое и как с этим жыть.
Только вот мойм ранкам было обиснение,а вот Падре Пио нет.
 ........

Падре Пио приписывается совершение множества чудесных деяний и обладание сверхъестественными способностями. 
В их числе: Стигматы на руках, ногах и в боку на местах ран распятого Христа. Некоторые авторы утверждают, что кровь, вытекавшая из стигмат имела приятный цветочный запах.
                                   
                                    
Они исчезли вскоро после его смерти. 
Билокация.Одновременное нахождение в двух местах и способность мгновенно переноситься с место на место;
Предсказания будущего.
Он предсказал покушение на Папу Римского Иоанна Павла II (Папа Войтила).
Способность на исповеди «видеть» всю жизнь исповедующегося, мгновенное определение степени его искренности;
Чудесные исцеления;
Наиболее известен случай Джеммы ди Джорджи, девочки, о которой утверждается, что она родилась без зрачков и тем не менее обрела способность видеть после визита к падре Пио. 
Мистические деяния. Пио из Пьетрельчины также приписываются мистические сражения. 
  
                                   

Ароматы отца Пио.
Осмогенезия – это особый духовный дар, «аромат святых». Им обладали некоторые святые. Особенный аромат позволяет чувствовать присутствие святого. Отец Пио обладал таким даром, и люди, находившиеся рядом, часто ощущали специфический аромат о. Пио. Аромат исходил от его тела, одежды, от предметов, к которым прикасался. Иногда аромат можно было почувствовать в местах, где он проходил.  


В 2000.году был снят художественный фильм про Падре Пио. 




                  Думаю такий как Падре Пио заставляют нас поверить в чудеса. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий