понедельник, 25 апреля 2011 г.

Easter holidays :]

Эти выходный были особенный...так как не на одну минуту я не задумывалась о проблемах,я себя чувствовала так хорошо...я постоянно была чем то занята.....всё началось с четверга,когда мы дружно пошли гулять....
  Нам Дима отдал халявный билеты и мы пошли на ужастик где я всё  коментировала )) думаю люди которые присутствовали не были особа рады )))

                                            
             Шведская семья: Жена Эния,подруга Вика,муж Дима,сестра Камила и я подруга 2 Инга)  


В субботу Костя нас с Викой фоткал.......фотки просто класс!

А после,вечером с Костей и с Викой гоняли на всей скоросте по Д-пилсу....это было что то нечто !





                                                           
                                                                Самая лучшая Пасха!





                            Мальчики везли нас смотреть на закат а потом на ночной город. 


             Спасибо вам мои друзья!Столько приятных эмоций,столько позитива!Не забуду.
                                                                                                             Big kiss from Coco :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий