воскресенье, 23 февраля 2014 г.

I really need you really love you


Сегодня один друг скинул мне эту изумительную песню. Мурашки по коже, и слезы на лице моём. Тоска пронзилась в меня, поняла я.
В моей жизнии изменилось абсолютно всё, да и сама я стала другой, но есть у меня то что всегда будет неизменным...это моя семья.
Как далеко я не была бы от них, как долго мы не виделись, сколько дел и работы я не делала бы, это самое сокровенное что я имею, чем я дорожу, и кого люблю больше всего на свете.
Не скрою, тяжело на душе, что не могу найти время, чтобы сесть в поезд и поехать домой. Но я знаю, что все ровно меня очень сильно любят и ждут, а это самое важное.

Как будто бы ветер дует сюда,
И где-то там мама зовёт меня,
Мой маленький город, огней немного там.
Но есть вдали то, что никогда никому не отдам.
(c)Баста - Мама (cover: Михей - Мама)

Комментариев нет:

Отправить комментарий