вторник, 31 декабря 2013 г.

Happy New Year!!!

Мои дорогие, с Наступающим вас Новым годом!!! Так многое хочется пожелать, что и слов не хватит.
Уходящий год, лично для меня был и вовсе не легким. Слишком много переживаний, обид, стрессов и важных для меня решений, которые в дальнейшем повлияют на мою жизнь. 
Последние пол года я многое осознала, и поняла, может так повлияли на меня перемены...новый город, дом, знакомые, близкие.
Я как-будто окунулась в жизнь другой девушки, где нету прошлого только настоящие и будущее, где надо ловить каждый момент и быть выносливой как сталь не смотря ни на что, иначе найдутся акулы, которые съедят тебя и ты даже не заметишь.

Я начала ещё больше ценить ту любовь и заботу, что дарят мне родные, близкие, друзья. Я благодарю каждого из вас, кто поддерживал меня, давал советы, успокаивал, радовал, смешыл, посылал письма, смс со словами, которые переполняют радость и восторг. Моя самая большая ценность что у меня есть Вы!!!
Как в одной песни поют, "Время не властно, и всё не напрасно". Мои дорогие читатели, хочу вам пожелать в этом уже 2014.году незабываемых моментов, души согревающих разговоров, много приятных сюрпризов, выносливости в работе и в учёбе, новых целей, верных и позитивных друзей, новых познаний, ярких путешествий и невероятно красивой, светлой, страстной, верной любви!!!! С Наступающим вас мои любимые!!!!

Ваша Ингуля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий