среда, 17 июля 2013 г.

Бесценны те люди, с которыми даже молчание кажется душевным разговором. (c)

Самые острые булавки в сердце вонзаются руками близких. (c)

Дом это не «где-то», дом это «кто-то» (c)

Крик услышит любой, шепот услышит близкий, и только любящий услышит молчание. (c)

Ты, в свою очередь, тоже звезда многих галактик. Сделай всё для того, чтобы светить подольше… (c)

Нежность — чувство благодарности человеку за то, что он просто есть… (c)

Иногда близкие люди причиняют сильную боль. А ты терпишь, потому что их любишь… А если терпения больше нет?! Что делать ??? !!! (c)

Самое трудное в жизни потерять близкого человека, а еще трудней научится жить заново без него. (c)

Когда в тебя бросают камни, самое мерзкое — видеть руки близких в толпе. (c)

Когда раскрываешься, когда снимаешь защитные барьеры, всегда рискуешь быть раненым в самое сердце. Тем более что рану эту обычно наносит кто-то из самых близких. (c)

Не стоит спрашивать меня как дела. Если вы близкий мне человек — то и так знаете это. А если вы мне никто — то я никогда не скажу вам правду. (c)

Иногда, я захожу на страницы близких мне людей и вижу надпись «добавить в друзья» (c)

Жизнь не имеет смысла без близкого человека, для нас близкие родители и те кого мы любим, а это то, без чего не возможно жить! Берегите близких и любимых! (с)




Цытаты с сайта http://www.inpearls.ru/
Фото с сайта http://weheartit.com/entry/68582127/search?page=21&query=sea












Комментариев нет:

Отправить комментарий