воскресенье, 10 марта 2013 г.

Женщины все ставят с ног на голову. Впустите только женщину в свою жизнь, и вы обязательно увидите, что ей всегда нужно одно, а вам — совершенно другое. Вероятно женщина хочет жить своей жизнью, а мужчина своей, причем каждый старается свести другого с правильного пути. Бернард Шоу

Женщины часто надеются на то, что потухшее пламя можно оживить. Только мужчины знают, что нет ничего мертвее мертвой любви. Бель де Жур

Женщина — как дверь с пружиной: ты её к себе — она от тебя, ты её от себя — она к тебе. Константин Мелихан

Я знал, что я существую,
пока ты была со мною. Иосиф Бродский

Где я?
Мир мой внутри или снаружи?
Моя фея.
Смотри – ты хочешь быть со мной,
Только зачем тебе такой я нужен?  Сергей Бабкин

Я погас раньше, чем твоя надежда. Нервы - Перегорели

Когда находишь того, кто связывает тебя с миром, становишься другим человеком. Становишься лучше. Person of Interest

Комментариев нет:

Отправить комментарий