среда, 22 июня 2011 г.

Селяви

Получается так,что в этом месяце это мое последнее сообщение.... 
Сейчас все в ЛВ ожидание праздника Лиго,которое уже состоится завтра...и сразу после этого я в субботу беру свой чемодан и уезжаю в Польшу....
Я оч надеюсь,что эта поездка меня порадует ))
Когда я понимаю что вот-вот уеду,мне становится сразу так грустно....
3 недели,21 день,504 часа,30240 минут,1814400 секунд.....без любимых....ухх такий числа меня пугают(( Доступ к интернуту будет не доступен,так что мой мобайл будет с радостью принимать ваши смски и звонки.
Знайте я вас оч,оч сильно люблю!!! И мне будет вас жутко не хватать!!! 
18.Июля,пока все будут сладко спать,мои ножки рано утром будут топать домооой,ждите с подарками и польскими конфетами )




                             слушайте это и думайте обо мне......как  скромно ))
                                                   With love Inga Coco.....see U later :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий