среда, 30 марта 2011 г.

Life is wonderful

Каждое утро мы просыпаемся с надеждой что все наладется,жизнь прекрасна,нашы мечты сбудудтся.
Часто эта вера пропадает с ней и желание.
Мы  перестаем боротся за счастье и наша жизнь наченает терять смысл.
.......
Я помню до сих пор её улыбку,для меня она всегда останется самой красивой,умной,молодой тётей,хотя я её никогда так не называла только Лена.Однажды мама сказала,она тебе не Лена а тётя...но я так и продолжала называть-Лена.
 Она всегда помнила о нас,присылала подарки....
Для меня пожалуй она будет настоящим идеалом девушки: сильная,умная,не боящейся трудности,терпеливая,справедливая и щедрая.
....
 4 года,как её нету...кажется что вчера...время так быстро летит...
Есть моменты как сейчас,когда мне её так не хватает....
Когда у меня трудности я вспоминаю её фразу : "Я сильная,я все смогу!" 
........
Я буду продолжать просипатся с надеждой,что все будет хорошо и не буду терять надежды и желание.....
Ведь Лена на мой случай сказала бы: "Ты сильная,ты все сможешь!" 
.....
Если у вас трудности возникают,знайте вы сильный вы все сможете! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий