воскресенье, 27 марта 2011 г.

Моё детство

Увидела фотоальбом,где хранятся фотографий моего детства.Для меня детство хранит самый теплый и светлый воспоминания,каторый всегда хочется вспоминать,который вызивают улыбку на лице.


Некоторый фотографий хочу и вам показать. (не смейтесь сильно :D )

Я Юру постоянно называла Екай,его имя никак не могла выговорить.
Ека и Я :] 
                                                      
 Возникает вопрос,кто так меня постриг? Я тут лысая :D



(Big HUG)
Mom,I <3 U so much! 


  

Выпускной в детском садике.
Я и Имант  :] 

Birthday party!
 Мой самый любимый торт был чебурашка.Юра,Андрей,Карина,такий маленький ) 

У меня никогда не была подруг.
Войнушки и штабики,вот во что я играла )



                       
                   Даже будучи маленькой мне нравилась очень танцевать,особенно с папой <3






Кажется это была еще вчера....спасибо мойм самым,самым <3 :* .... я была счастливым ребенком!

Комментариев нет:

Отправить комментарий