суббота, 26 марта 2011 г.

мой Любимец

В субботнее утро он всегда карабкается на мою кровать...а сейчас долго мяукал,пока я его не пустила к себе на колени поспать,он всегда находится рядом со мной и если я уехала на долгое время,то спит на моей кровати,скучает.
Пожалуй это самый понимающий и любимый мой пушистик,думаю каждый из вас когда либо имел пушистова любимца.Радовались ему а порою и злились.Недавно мне прислали инфо про котов и я захотела с вами поделиться :]

Коты очень скучают, когда их оставляют одних дома,они сразу же ложатся спать, чтобы время быстрее прошло,они ложатся на одежду хозяина, потому что она пахнет им,и спят, и наверняка, видят сны о нас,потом просыпаются от звука открывающегося замка,выбегают в прихожую, трутся о твои ноги,звонко мяукая, как будто говорят нам "наконец-то ты пришел, не оставляй меня больше одного!


<3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий